Решаем вместе
Мы вдохновляем следующее поколение самых ярких умов
Наш адрес:
353440, Краснодарский край,
г-к Анапа, ул. Ивана Голубца, 13
тел. 8(86133)4 60 30
Меню сайта
Архив записей
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Горячая линия

Ссылки





















Вакансии школ

ФГОС

Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

19:56
Система работы по Кубановедению и место урока в ней

«Кубановедение» - предмет особый. Для более успешного его усвоения учителю начальных классов необходимо проводить уроки в нетрадиционной форме: экскурсии; викторины; уроки-исследования; посещение музеев, выставок; встречи с интересными людьми и т.д.

В рамках уроков кубановедения сконцентрировано всё: история и искусство, литература и язык, природа и экология. Это очень важно, т.к. основная цель курса кубановедения в начальной школе заключается в формировании у младших школьников целостной научной картины мира и понимания роли своей малой Родины в воспитании гуманной, социально активной личности, относящейся ответственно и бережно к богатству природы Кубани, её истории, культуре, уважительно – к жителям края.

4 марта 2021 года в Центре развития образования состоялось методическое объединения учителей кубановедения. Тема заседания методического объединения «Нетрадиционные формы работы на уроках кубановедения. Из опыта работы».

Преподавая кубановедение, педагоги находят такие формы и методы, приемы, которые бы позволили решить его задачи и достигнуть поставленные цели. Вопрос стоит в том, как это сделать? Прежде всего, урочная и внеурочная деятельность проводится в системе. Об этом рассказывали,  делились накопленным и наработанным опытом педагоги школ: 
 Щукин П.П., учитель истории МАОУ СОШ № 5 им. К. Соловьяновой,  Шухян И.Г. учитель МАОУ СОШ № 5 им. К. Соловьяновой; Кислицина И.В., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 6 им. Д.С. Калинина; Гриценко А.А., руководитель МО учителей кубановедения,  учитель МБОУ СОШ № 3 им. А. Шембелиди.

В настоящее время, когда глубокие преобразования происходят во всех сферах жизни нашего общества, особенно актуально встал вопрос о путях реализации творческого потенциала личности. В связи с этим сегодня остро осознается необходимость создания условий для развития творчества учащихся. Практика показала, что с помощью традиционных форм работы нельзя в полной мере решить проблему развития творческой личности. Необходимо использование современных образовательных технологий, сетевых и дистанционных технологий, цифровых образовательных ресурсов, нетрадиционные формы уроков.

Проведение таких форм делает уроки Кубановедения интересными, познавательными, запоминающимися для учеников. Побуждает их изучать историю родного края, испытывая в этом потребность и осознанную необходимость.

Просмотров: 359 | Добавил: cro-anapa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0