Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Краснодарского края
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Служба по контролю и надзору в сфере образования Краснодарского края
Федеральный портал Российское образование
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт развития образование
Институт развития образования Краснодарского края
Управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа
16:04 В рамках реализации мероприятий по развитию системы управления и оценки качества образования и проведения мониторинговых мероприятий | |
В рамках реализации мероприятий по развитию системы управления и оценки качества образования и проведения мониторинговых мероприятий по выявлению состояния обеспечения профессионального развития педагогических работников Центром сопровождения образования Краснодарского края 14 и 16 ноября 2023 года на базе СОШ № 35 проведена региональная оценка профессиональных компетенций учителей МБОУ СОШ № 2 им. В Каширина, МАОУ СОШ № 3 им. А. Шембелиди, МБОУ СОШ № 11 им. С.М. Жолоба, МБОУ ООШ № 20 им. Г.С. Константинова, МБОУ ООШ № 24 им. А.С. Паша, МАОУ СОШ № 35 им. А.Д. Безкровного. Региональная оценка компетенций не является аттестацией, не имеет под собой социально-трудовых последствий, проходит на добровольной основе. Цели проведения оценки компетенций учителей: - Исследование уровня сформированности компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности в учебной и внеурочной деятельности в рамках преподаваемой предметной области, а также в деятельности учителя. - Развитие Единой системы оценки качества образования в Российской Федерации. Задачи проведения оценки компетенций учителей: − установить уровень владения учителем компетенциями, необходимыми для осуществления учебной и воспитательной деятельности в процессе решения профессиональных задач; − выявить профессиональные дефициты и сильные стороны учителя, связанные с осуществлением учебной и воспитательной деятельности; − определить образовательные потребности профессионального развития учителя в области решения учебных и воспитательных задач. Результаты диагностической работы могут быть использованы для построения индивидуальной траектории повышения квалификации педагогов, разработки региональных систем оценки профессиональных компетенций учителей, совершенствования системы аттестации педагогических работников. | |
|
Всего комментариев: 0 | |