Решаем вместе
Мы вдохновляем следующее поколение самых ярких умов
Наш адрес:
353440, Краснодарский край,
г-к Анапа, ул. Ивана Голубца, 13
тел. 8(86133)4 60 30
Меню сайта
Архив записей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Горячая линия

Ссылки





















Вакансии школ

ФГОС

Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

2023-2024 год

Образовательные программы - просмотреть


Материалы семинара «Воспитатель года Кубани» в 2023 году -  просмотреть


Изменения в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (2023 г.)  -  просмотреть

Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации программ дошкольного образования (2023 г.)  -  просмотреть

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (2023 г.)  -  просмотреть

Федеральная адаптированная образовательная программа (2023 г.)  -  просмотреть

Методические рекомендаций по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования (2023) - просмотреть

 

Медиатека 2023

План День семьи, любви и верности 8 июля 2023 - просмотреть

 

Медиатека 2022 

Анапа межмуниципальное взаимодействие 14.02.2022 г. - просмотреть


Муниципальное казенное учреждение центр развития образования "Образование в цифрах 2021-2022 уч. год." 2022 г.

БУКЛЕТЫ

1) PISA Буклет для обучающихся.

2) PISA Буклет для родителей.

3) PISA Буклет для учителей. 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1) Материалы методических объединений.

2) Развивающая предметно-пространственная среда.

3) Методические рекомендации.

4) Нормативные документы 22-23.

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

1) Как и зачем готовить детей к олимпиадам: 4 простых шага для педагога

Одна из важнейших задач современной школы — выявить, поддержать и развить детскую одарённость. А дальше — мотивировать детей, чьи способности были замечены. Одним из таких способов может стать олимпиадное движение. Олимпиады помогают активизировать творческие и познавательные способности учащихся, выявить талантливых, ориентированных на изучение конкретного предмета детей, расширить общий кругозор.....

2 )Как подготовиться к Всероссийской Олимпиаде школьников?

Согласитесь, приятно, когда МГУ, НИУ ВШЭ и МГИМО приглашают учиться у них, а вы говорите: «Ну, не знаю, я ещё думаю». Чтобы выиграть олимпиаду и сказать эту заветную фразу, схема простая — берёте и учите. Забываете про сон, про отдых и работаете не покладая рук. Совет верный, но уж очень размытый. Так и хочется спросить, ну а что именно делать-то? Может, какой секрет есть? Есть, и не один.....

3) Особенности подготовки младших школьников к Олимпиаде

Одной из наиболее эффективных форм внеклассной и внешкольной работы,способствующих повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей являются олимпиады.
Важно уже в начальной школе поддерживать интерес детей к знаниям, выявляя особо одаренных учеников. Ведь именно в этот период проявляются и активно развиваются склонности, способности, таланты.....

4) Перспективы для участников школьных олимпиад

В России существует несколько видов интеллектуальных конкурсов, некоторые из которых могут открыть серьезные перспективы для школьников: Олимпиады от вузов, которые проводят сами высшие учебные заведения. Ежегодно больше десятка столичных вузов организуют соревнования, направленные на выявление одаренных школьников.....

5) При подготовке к Олимпиадам рекомендуется придерживаться несколько принципов

1. Максимальная самостоятельность – предоставление возможности самостоятельного решения заданий. Самые прочные знания это те, которые добываются  собственными усилиями, в процессе работы с литературой и картой при решении различных заданий. Данный принцип, предоставляя возможность самостоятельности учащегося, предполагает тактичный контроль со стороны учителя, коллективный разбор и анализ нерешенных заданий, подведение итогов при решении задач.....

6) Работа педагогического коллектива с одаренными детьми

I. Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми:

- проведение педагогических советов с приглашением специалистов; обучение на курсах повышения квалификации;
- подбор и накопление в библиотечном фонде литературы, необходимой для самообразования, систематический обзор новых поступлений, использование возможностей Интернет;
- научно-методическая работа по данному направлению (с последующим обсуждением и обменом опытом).....

Медиатека

Методические рекомендации по создание ЦИО IT- клуба

Учебники издательства Просвещение

МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ: АДАПТАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ Материалы II межрегиональной научно-практической конференции - просмотреть

Педагогический дуэт Лучшие практики сопровождения молодых педагогов - просмотреть

---

 

Муниципальное МО учителей русского языка и литературы

Андрусова Е.С. - просмотреть

Материалы к итоговому сочинению от Андрусовой  Е.С. - просмотреть

Литературная гостиная "Вечер Лермонтова" - просмотреть

Практическая часть к билетам по русскому 7 класс - просмотреть

Практическая часть контрольных билетов - просмотреть

Сборник текстов "Найди ошибку!" - просмотреть

 

ММО учителей математики

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО ФГОС (Т. Ю. Бутурлакина, г.Армавир) - просмотреть

Статья «Проектная  деятельность на уроках математики» (Букеева Ольга Вдадимировна, учитель математики МБОУ СОШ № 18) - просмотреть

Презентация «Технологии развивающего обучения математике». (Выступление учителя математики Цыцылиной А. А.) - просмотреть

Анопкина Ю.П. Набор задач и принцип их решения - просмотреть

 

Муниципальное МО учителей физики

ДОКЛАД "Использование электронных обучающих средств на уроках физики" - просмотреть

Использование лаборатории L-микро  при изучении газовых законов МКТ - просмотреть

Лабдиск в научной деятельности учащихся - просмотреть

 

Муниципальное МО учителей информатики

Доклад по информатике на тему самообразования

Использование метода проектов Кнышенко

Система оценивания по информатике

 

Муниципальное МО учителей астрономии

Методические рекомендации преподавания учебного предмета «Астрономия» в 2020-2021 учебном году - просмотреть

ПРОГРАММА по астрономии Е.К. Страут (11 класс, базовый уровень) - просмотреть

ПРОГРАММА (образец) - просмотреть

 

Муниципальное МО учителей истории и обществознания

Презентация "Типичные ошибки в работе над проектами" (Баталова Е.Б., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №12 им. А. Каширина) - просмотреть

Презентация "Активные интерактивные методы в преподавании истории и обществознания" (С.А.Казаков, учитель истории и обществознания МБОУ ООШ №25 им. В.А. Тарасевича) - просмотреть

Презентация "Игровые технологии" (Щербакова С.О., учитель истории МБОУ гимназия «Аврора» им. И.И. Ладутько) - просмотреть

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса «Эссе-мини-сочинение» (из опыта работы учителя истории и обществознания Яйлян Надежды Валерьевны средней общеобразовательной школы №11 имени С.М. Жолоба) - просмотреть

Презентация: "Современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания в рамках ФГОС второго поколения" (Маклюк Е.И. – учитель истории МБОУ СОШ №5) - просмотреть

Проектная деятельность на уроках обществознания (презентация учителя обществознания гимназии "Эврика" Поповой Е.В.) - просмотреть

Формирование УУД на уроках истории - просмотреть  

Презентация учителя истории МАОУ СОШ №6 Филипповой Е.М. - просмотреть

Развитие УУД на уроках истории о обществознания. Опыт работы учителя МБОУ СОШ № 16 Бубновой О.Г. - просмотреть

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для учителей. Тьютор по обществознанию Плотникова М.П. - просмотреть

Презентация №1 по обществознанию - просмотреть

Презентация №2 по обществознанию - просмотреть

Диагностические карты. Плотникова М.П. - просмотреть

 

Муниципальное МО учителей кубановедения

Кабинет кубановедения МБОУ ООШ №20 (Подопрелова З.П.) - просмотреть

Презентация по теме: "Дистанционное обучение в период пандемии" - (Календян А.Б., учитель Кубановедения МБОУ СОШ № 4 им. героя РФ Евскина В.М.) - просмотреть

Методические рекомендации по предмету Кубановедение 2021-2022гг. - просмотреть

 

Муниципальное МО учителей ОРКСЭ и ОПК

Материалы к Дню православной книги - просмотреть

Презентация ОРКСЭ ТМС - просмотреть

История религии РС - просмотреть

Комплексный учебный предмет (Данелюк А.Я.) - просмотреть

Презентации- просмотреть

Программы- просмотреть

Благовещание 2021 - просмотреть 

 

Муниципальное МО учителей иностранных языков

НЧОУ гимназия Росток Программа работы с одаренными детьми - просмотреть

"Острые углы нового ФГОС в иноязычном образовании" (Новороссийск 22-23 сентября 2017) - просмотреть

29.03.2017г. Кузовлев В.П. "Мотивация и индивидуализация в современном иноязычном образовании" - просмотреть

Промежуточная и итоговая оценка достижения планируемых результатов в начальной школе (на примере УМК «FORWARD») - просмотреть

Организация современного урока английского языка в рамках системно-деятельностного подхода (на примеру УМК FORWARD) - просмотреть

Краткая характеристика особенностей обучения французскому языку как второму иностранному - просмотреть

Проблемный урок по английскому языку в условиях введения ФГОС - презентация - текст

 

Муниципальное МО учителей биологии

"Требования к современному уроку биологии в соответствии ФГОС" (учитель биологии МБОУ СОШ №16 им. И.В. Гудовича Котовец Зоя Фёдоровна)  - просмотреть

"Сокровища земли Кубанской" (учитель биологии Кожина А.П., МБОУ СОШ № 5) - просмотреть

"Работа эндокринной системы и её нарушения" (учитель биологии Лапченкова М.Ю., МБОУ ООШ № 31) - просмотреть

«Разработка урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС» (учитель биологии  Чеботарь Л.Г., МБОУ ООШ № 23, п Просторный) - просмотреть

"Органолептические и физико-химические методы оценки качества и натуральности меда" (Степанян С., МБОУ СОШ №2) - просмотреть

Урок по заповеднику  Утриш - просмотреть

 

Муниципальное МО учителей химии

Методическая разработка урока по теме Соединения химических элементов учитель Лапченкова М.Ю. - просмотреть

Методическая разработка урока по теме  Оксиды учитель-Решетникова О.А. - просмотреть

Методическая разработка "Неделя химии в школе" (автор: учитель химии и биологии МБОУ ООШ №10 им. В.И. Фадеева Гиголаева Елена Викторовна) - просмотреть

Проект по химии. Тема: "Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье человека" (выполнил учащийся 9 класса Некрасов Иван. Руководитель: учитель химии и биологии Гигалаева Елена Викторовна) - просмотреть

Открытый урок по химии оксиды Решетникова О.А. - просмотреть

"Органолептические методы определения качества и натуральности мёда" (автор: Степанян Сюзанна, МБОУ СОШ №2 г-к Анапа, 9 класс. Руководитель: Сосновская Наталья Петровна, учитель химии) - просмотреть

РП Сосновская Н.В. для 10-11 кл. на основе авторской программы  И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской по химии - просмотреть

 

Муниципальное МО учителей географии

План урока по теме План и карта - просмотреть

План и карта Шилина Н. Н. МБОУ СОШ № 5 - просмотреть

Дидактический материал по теме Масштаб и азимут для 6 класса - просмотреть

Урок-путешествие «Имена на карте нашего города», автор: Молостова Л.Ф. учитель географии МАОУ СОШ №6 г-к Анапа - просмотреть

Рабочая тетрадь по начальному курсу географии 5-6 класс - просмотреть

МО географ Молостова 04.09.15 - просмотреть

Проекты по географии - просмотреть

Экскурсия  завод Минвод Горячий Ключ Молостова Л.Ф. - просмотреть

Исследовательский проект "Географические науки" (учитель географии МБОУ СОШ №18 Шилина О.В.) - просмотреть

Доклад учителя географии МБОУ СОШ № 18 Шилиной О.В. на тему: «Профориентация на уроках географии» - просмотреть

Урок по заповеднику  Утриш - просмотреть

«Гидросфера». Урок – путешествие. (учитель географии Подопрелова З.П. МБОУ ООШ № 20) - просмотреть

Медиаурок «Внутреннее строение Земли» автор Томкевич О.Б. - просмотреть

Медиаурок «Рельеф Земли. Горы» автор Томкевич О.Б. - просмотреть

Урок географии с использованием ресурсов Интернет тема «Погода» 6 кл автор Томкевич О.Б. - просмотреть

Исследовательская работа  Дети в интернете Гречкина Ю.А - просмотреть

 

Муниципальное МО учителей технологии

Презентация творческого проекта учащейся МБОУ СОШ №9 Порецковой Анны - просмотреть

Презентации к урокам - просмотреть

ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКАМ (из опыта работы преподавателей технологии ОУ) - просмотреть

Методические рекомендации по предмету Технология в 2021-2022гг. - просмотреть

 

Муниципальное МО учителей музыки и ИЗО

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Развитие познавательной активности и формирование у обучающихся творческих способностей на уроках ИЗО посредством ИКТ технологий» (учитель ИЗО и технологии МБОУ СОШ № 8 им. В.И. Хряева Табачная Любовь Петровна) - просмотреть   + Методические разработки

29 августа 2018 года Методические рекомендации для учителей ИЗО и музыки (Из опыты работы) - просмотреть

Презентации из опыта работы Богдановой Л.В., учителя ИЗО НЧОУ гимназия "Росток" - просмотреть

Презентация...по музыке 8.10.2020г. - просмотреть

Применение музыкальных произведений на уроках ИЗО - просмотреть

Развитие творческих способностей - просмотреть

Структура дистанционного урока - просмотреть

Методические рекомендации по предмету ИЗО в 2021-2022гг. - просмотреть

Методические рекомендации по предмету Музыка в 2021-2022гг. - просмотреть

 

Муниципальное МО педагогов-организаторов ОБЖ

РПД ФГОС для 5-7 классов (из опыта работы Козлова Г.Е., председателя МО, педагога-организатора ОБЖ МАОУ СОШ №15) - просмотреть

РПД ФГОС для 8-9 классов (из опыта работы Козлова Г.Е., председателя МО, педагога-организатора ОБЖ МАОУ СОШ №15) - просмотреть

РПД ФГОС для 10-11 классов (из опыта работы Козлова Г.Е., председателя МО, педагога-организатора ОБЖ МАОУ СОШ №15) - просмотреть

 

Муниципальное МО учителей физической культуры

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1–11 КЛАССОВ НА ОСНОВЕ САМБО - просмотреть

Моделирование внеурочной деятельности - просмотреть

Личностно-ориентированный подход к обучающимся на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности и методы его реализации - просмотреть

Программа ФГОС 1-4 классы - просмотреть

Рабочая программа 1-4 классы - просмотреть

Рабочая программа 5-8 классы - просмотреть

Рабочая программа 9 классы (на 3 часа)- просмотреть

Рабочая программа и 10-11 классы - просмотреть

Рабочая программа учебного курса физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» для обучающихся 12-17 лет первого года обучения - просмотреть

ПРОГРАММА спортивной секции «Бадминтон» по внеурочной деятельности (в рамках реализации программы ФГОС) - просмотреть

Примерная программа по предмету Физическая культура 1-4 классы в 2021-2022 уч.году - просмотреть

Примерная программа по предмету Физическая культура 5-9 классы в 2021-2022 уч.году - просмотреть

Программа по Бадминтону  5-11 классы в 2021-2022 уч.году - просмотреть

Программа по Гандболу 5-11 классы в 2021-2022 уч.году - просмотреть

Программа по Настольному теннису 1-4 классы в 2021-2022 уч.году - просмотреть

Программа по Регби 1-11 классы в 2021-2022 уч.году - просмотреть

Программа по Рок-н-роллу 5-11 классы в 2021-2022 уч.году - просмотреть

Программа по Фитнес-аэробике 8-11 классы в 2021-2022 уч.году - просмотреть

Программа по Физической культуре 1-11 классы в 2021-2022 уч.году - просмотреть

---

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Федеральный институт педагогических измерений»

Система дистанционного образования Кубани

Официальные работы от СтатГрад

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

 

Анализ резильентности российских школ

Менеджмент в образовании

Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся

Методика выявления Шнор

Методические рекомендации по доп. программ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

Методрекомендации по ШНОР

Отчет по комплексному анализу данных о ШНОР

Рекомендации по формированию УП ОО, НОО ООО СОО

Связь характеристик и результатов учебного процесса

Условия преодоления рисков низких образ.результатов

Я - эффективный учитель - просмотреть

Я - эффективный директор - просмотреть

Инструкция ИС МЭДК - просмотреть

 

 

  1. Банк открытых заданий для оценки уровня функциональной грамотности обучающихся http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
  2. Печатные учебные пособия эталонных заданий по шести направлениям функциональной грамотности (серия «Функциональная грамотность. Учимся для жизни») http://ozp.instrao.ru/images/2020/OZP_2_2_70_2020.pdf
  3. Методические рекомендации по созданию и функционированию центров цифрового образования «IT-куб» https://docs.edu.gov.ru/document/f9df0b66f8f9f9dcbe4d02b547ba9968/
  4. Методические рекомендации по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»https://docs.edu.gov.ru/document/f22a9a755b307c28b95ac787627ada42/
  5. Методические рекомендации по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в рамках государственной поддержки образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» https://docs.edu.gov.ru/document/df1cbd4bae6cf7ce171bfcfeb5c0ff35/
  6. Федеральный перечень учебников 2020 https://cloud.mail.ru/public/3Fjk/5579niJu4