Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Краснодарского края
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Служба по контролю и надзору в сфере образования Краснодарского края
Федеральный портал Российское образование
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт развития образование
Институт развития образования Краснодарского края
Управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа
15:04 Итоги заключительного этапа краевой научно-практической конференции «Эврика» | |
В городе Краснодаре на базе ФГБОУ ВО «КубГУ» 15 мая 2016 года состоялся заключительный этап конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической «Эврика». Были приглашены 279 авторов научных проектов (учащиеся 3-11 классов) из 37 муниципальных образований Краснодарского края. Участникам конференции предстояло проявить все свои знания, умения, ораторское мастерство при защите своих проектов на 25 секциях конференции и 5 секциях выставки, школьники которой представляли свои изобретения, роботов, рукоделия, изделия из картона, бумаги, пластика.
Учащиеся муниципального образования города-курорта Анапа достойно выступили в краевой научно-практической конференции «Эврика».
Результаты следующие: Секция «Моя законотворческая инициатива» 1 место - Степанькова Екатерина, Оганесян Лиля, учащиеся 8 класса МБОУ СОШ №1 (научный руководительРодина Инна Николаевна, учитель истории, обществознания и кубановедения). Жюри секции вручили рекомендации для участия в заочном федеральном этапе Всероссийского конкурса молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива». Секция «Психология» 3 место - Иванова Дарья, учащаяся 9 класса МБОУ гимназия «Эврика» (научный руководитель Кувалаки Вера Юрьевна, учитель русского языка и литературы, Иванова Татьяна Федоровна, к.пс.н., доцент).
Поздравляем ребят и желаем дальнейших побед!!!!! | |
|
Всего комментариев: 0 | |