Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Краснодарского края
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Служба по контролю и надзору в сфере образования Краснодарского края
Федеральный портал Российское образование
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт развития образование
Институт развития образования Краснодарского края
Управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа
15:26 МО учителей обществознания | |
«Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности.» ЕГЭ прочно вошел в нашу жизнь, и учителя наших школ, вместе со своими учениками готовятся к этому серьезному испытанию. Ищут эффективные пути к его успешному преодолению. Сформулировать и обозначить проблемы, с которыми приходится сталкиваться педагогам в ходе подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию. Перед педагогами муниципального образования г.-к. Анапа стоит задача подготовить ученика к успешной сдаче ЕГЭ. Помочь ему приобрести уверенность в своих силах и избавиться от страха перед экзаменом, благополучно преодолеть все трудности. Как достичь этого? Несмотря на огромное количество пособий и методических разработок, у каждого учителя постепенно формируется свой стиль подготовки обучающихся к экзаменам. Создание и выстраивание системы эффективной подготовки школьников к выпускным школьным экзаменам и подготовки к поступлению обсуждали 27 января на методическом объединении учителя истории и обществознания. Своим опытом в этом вопросе делились педагоги школ: Итоговая аттестация – первая по-настоящему серьезная проверка эффективности учебной деятельности ученика под руководством учителя. Жизнь давно доказала, что успешность человека определяется не объектом знаний, а его умением адаптироваться в обществе. Этим обусловлен и оправдан переход от традиционной формы экзамена к ГИА и ЕГЭ, основной задачей которых является обеспечение подготовки выпускников к следующей ступени образования. | |
|
Всего комментариев: 0 | |