Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Краснодарского края
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Служба по контролю и надзору в сфере образования Краснодарского края
Федеральный портал Российское образование
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт развития образование
Институт развития образования Краснодарского края
Управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа
20:44 На пути восхождения к вершинам мастерства. Круглый стол «Наставничество: лучшие практики» | |
На пути восхождения к вершинам мастерства. Круглый стол «Наставничество: лучшие практики»
Молодые активные педагоги общеобразовательных организаций города-курорта Анапа и их компетентные педагоги-наставники на очередном заседании методического объединения молодых педагогов в формате круглого стола «Наставничество: лучшие практики» представили и обсудили положительный опыт сотрудничества. Во вступительном слове Добышева Галина Викторовна, заместитель директора МКУ ЦРО, куратор методического объединения молодых педагогов, обозначила значимость наставничества как эффективной формы профессиональной адаптации молодых педагогов, способствующей повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров в образовательных организациях. С организацией наставничества в общеобразовательном учреждении, опытом внедрения целевой модели наставничества в рамках образовательной деятельности поделилась Подвысоцкая Наталья Валерьевна, заместитель директора по методической работе МАОУ СОШ № 15 им. Г.А. Черного. Примером результативного взаимодействия молодого специалиста с опытным педагогом, оказывающим первому разностороннюю поддержку, являются Исаева Елена Александровна, учитель начальных классов, Яцевская Елена Юрьевна. Педагоги раскрыли практические аспекты реализации наставничества, формы сотрудничества. Адаптацию в профессии можно считать успешной, если достигнуты положительные результаты в профессиональной сфере, а сам молодой педагог выражает удовлетворенность своей профессиональной деятельностью. Одна из таких молодых педагогов – Филиппенко Арина Андреевна, учитель истории МБОУ СОШ №7 им. Л.И. Севрюкова, – в выступлении «Современный урок: планирование и реализация» поделилась эффективными технологиями, методами и приемами, которые, на её взгляд, делают урок интересным, повышают мотивацию и качество знаний обучающихся. Воронина Алиса Игоревна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 4 им. В.М. Евскина, Хлебова Анна Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №11 им. С.М. Жолоба, определили передачу накопленного опыта через проведение мастер-классов как одну из эффективных форм повышения педагогического мастерства. Опытом сопровождения молодых учителей в профессиональных конкурсах поделились неоднократные участники конкурсов профессионального мастерства Викторова Жанна Славиковна, учитель английского языка МБОУ гимназия «Эврика, лауреат краевого конкурса «Учитель года Кубани 2005»; финалист Всероссийского конкурса «Флагманы образования 20-22»; Прошлякова Анна Олеговна, учитель русского языка МБОУ гимназия «Эврика, призер регионального этапа конкурса «Учитель года Кубани – 2021». В заключение куратор методического объединения молодых педагогов Добышева Г.В., обратившись к наставникам, ещё раз подчеркнула важность оказания методической и практической помощи молодым педагогам в профессиональной адаптации, в формировании профессионального мастерства, а молодым педагогам пожелала успехов на пути восхождения к вершинам мастерства. | |
|
Всего комментариев: 0 | |