Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования Краснодарского края
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Служба по контролю и надзору в сфере образования Краснодарского края
Федеральный портал Российское образование
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт развития образование
Институт развития образования Краснодарского края
Управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа
19:56 Система работы по Кубановедению и место урока в ней | |
«Кубановедение» - предмет особый. Для более успешного его усвоения учителю начальных классов необходимо проводить уроки в нетрадиционной форме: экскурсии; викторины; уроки-исследования; посещение музеев, выставок; встречи с интересными людьми и т.д. В рамках уроков кубановедения сконцентрировано всё: история и искусство, литература и язык, природа и экология. Это очень важно, т.к. основная цель курса кубановедения в начальной школе заключается в формировании у младших школьников целостной научной картины мира и понимания роли своей малой Родины в воспитании гуманной, социально активной личности, относящейся ответственно и бережно к богатству природы Кубани, её истории, культуре, уважительно – к жителям края. 4 марта 2021 года в Центре развития образования состоялось методическое объединения учителей кубановедения. Тема заседания методического объединения «Нетрадиционные формы работы на уроках кубановедения. Из опыта работы». Преподавая кубановедение, педагоги находят такие формы и методы, приемы, которые бы позволили решить его задачи и достигнуть поставленные цели. Вопрос стоит в том, как это сделать? Прежде всего, урочная и внеурочная деятельность проводится в системе. Об этом рассказывали, делились накопленным и наработанным опытом педагоги школ: В настоящее время, когда глубокие преобразования происходят во всех сферах жизни нашего общества, особенно актуально встал вопрос о путях реализации творческого потенциала личности. В связи с этим сегодня остро осознается необходимость создания условий для развития творчества учащихся. Практика показала, что с помощью традиционных форм работы нельзя в полной мере решить проблему развития творческой личности. Необходимо использование современных образовательных технологий, сетевых и дистанционных технологий, цифровых образовательных ресурсов, нетрадиционные формы уроков. Проведение таких форм делает уроки Кубановедения интересными, познавательными, запоминающимися для учеников. Побуждает их изучать историю родного края, испытывая в этом потребность и осознанную необходимость. | |
|
Всего комментариев: 0 | |